Руководитель Департамента клиентского сервиса (аккаунтинг)

Ассоциация менеджеров

  • Москва
  • Волонтерство
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
Обязанности:Разработка и внедрение мер , направленных на удержание и повышение лояльности клиентовСопровождение клиентов, консультирование по использованию клиентами пакета услуг, информирование о предстоящих мероприятиях и новых продуктах, решение нестандартных вопросовОбеспечение выполнения плана по удержанию клиентов. Контроль подготовки и подписания договоров.Обеспечение выполнения показателей выручки по доп. продажам. услуг и продуктов АссоциацииПодготовка и презентация клиентам КП по доп. услугамРазработка и внедрение стратегии обслуживания клиентов, направленной на постоянное повышение качества сервисаВыстраивание процессов в отделе клиентской поддержки в соответствии с утвержденной стратегиейОбеспечение полноты и корректности ведения базы членов ассоциации в актуальном состоянии в CRM (Bitrix)Операционное управление действующей командой, контроль качества соблюдения стандартов работы с клиентами, контроль выполнения планов по доп.продажамОбучение и профессиональное развитие команды, мониторинг производительности сотрудниковВзаимодействие со смежными отделами (продажи, маркетинг) для обмена информацией о запросах и предпочтениях клиентов, а также для совместной разработки и реализации усовершенствований в продуктах и процессахАналитика и отчетностьТребования:Высшее образованиеОпыт работы в сфере клиентского сервиса от 5 летОпыт в продажах услуг от 2-х летОпыт работы в аналогичной должности от 1 годаРеальные достижения в сфере усовершенствования стандартов/качества услуг, удержания и выполнения/перевыполнения планов продажУсловия:Место работы: БЦ "Яуза Тауэр" (м.Бауманская)График 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00Молодой, проактивный коллективМоб.связь, ДМС (согласно внутренних регламентов)Ассоциация менеджеров - одно из ведущих деловых объединений России, деятельность которого направлена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, консолидацию бизнеса вокруг решения задач эффективного управления и устойчивого развития.Миссия Ассоциации - улучшение качества управления в стране вне зависимости от отрасли и формы собственности предприятия, формирование социально ответственного и национально ориентированного управленческого сообщества.​Ассоциация менеджеров образована в 1999 году. В ее деятельности участвуют более 3000 топ-менеджеров из 200 крупнейших российских и зарубежных компаний. Более трети корпоративных членов - представители реального сектора экономики, активно представлены финансовый сектор, IT и телекоммуникации, машиностроение, транспорт, управляющие компании и диверсифицированные холдинги.Ежегодно Ассоциация проводит для топ-менеджеров более 120 мероприятий в год разных форматов, среди которых: рейтинг и премия «ТОП-1000 российских менеджеров», форум «People Investor: компании, инвестирующие в людей», крупнейший в Европе международный форум «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество», форум «Будущее управленческих профессий», круглые столы, встречи без галстуков, деловые завтраки и др.Основные направления деятельности Ассоциации менеджеров:
  • Формирование и развитие сообщества топ-менеджеров,
  • Общественная деятельность,
  • GR сопровождение компаний,
  • Проведение мероприятий,
  • PR сопровождение,
  • Проведение исследований, подготовка аналитических обзоров.
Партнерами Ассоциации выступают ведущие общественные организации, федеральные СМИ, исследовательские и консалтинговые центры, ВУЗы.В Ассоциации менеджеров вас ждет увлекательная работа, общение с профессионалами и экспертами рынка, встречи с селебрити, а также топ-менеджерами крупнейших российских и зарубежных компаний.Присоединяйтесь к нашей команде!

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Руководитель департамента клиентского сервиса (формат контакт-центра)

    UP SUSHI, сеть ресторанов и доставки еды

    • Москва
    • 130 000 руб. в месяц
    В нашей компании ты найдешь интересные задачи и проекты: Управление удаленной командой операторов (10 человек). Формирование команды, адаптация, мотивация и обучение новых сотрудн…
    • 18 д. назад
  • Руководитель отдела клиентского сервиса/Team lead группы

    Инфоурок

    • Москва
    • 90 000 руб. в месяц
    "Инфоурок" - компания №1 на рынке дополнительного образования для педагогов, самая посещаемая EdTech платформа. Онлайн-школа "Инфоурок" ищет руководителя службы клиентского серви…
    • 13 д. назад
  • Руководитель службы клиентского сервиса

    Ясный взор

    • Москва
    • 150 000 руб. в месяц
    «Ясный взор» детские глазные клиники Игоря Азнауряна — единственная в России сеть специализированных глазных клиник. Более 20 лет наши врачи успешно лечат самые серьёзные глазные п…
    • 11 д. назад