Обязанности: составление и заполнение первичных бухгалтерских документов, ведение расчётов с поставщиками и покупателями, обработка первичных документов по операциям с поставщиками и покупателями: накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, сверка взаиморасчётов с контрагентами.Требования: Знание законодательство о бухучете, архивном деле, правовую практику по теме оформления первичной учетной документации; основы работы в компьютерных программах для ведения бухучета 1 С Бухгалтерия. XLSX, WORD;Условия: Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00Необходимые навыки:кассовые операциибухгалтерский учетсоставление авансовых отчетоврасчет с подотчетными лицамиБанк-клиентсоставление актов сверокведение первичной документацииучет товарно-материальных ценностейвзаиморасчеты с контрагентамиоприходованиеархивирование документовпервичная документация