Чем предстоит заниматьсяОсуществлять операционное и информационное обслуживание премиальных клиентов Консультировать премиальных клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами Осуществлять телефонные звонки премиальным клиентам с целью поддержания связи, а также оповещению об изменениях в тарифах и появлению новых банковских продуктов Запрашивать обратную связь от премиальных клиентов.Наши пожелания к кандидатамОпыт работы в банковской сфере/сфере продаж от 1-го года; Развитые навыки коммуникации и умение найти индивидуальный подход к клиенту; Опыт продажи финансовых и страховых продуктов приветствуется; Знание моделей и техник продаж; Опыт ведения переговоров.Что мы предлагаемВозможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей Прозрачную систему мотивации: оклад + ежеквартальный бонус по результатам выполнения планов График работы: 5/2 Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж с первого дня трудоустройства Карьерный рост каждый год: вместе с наставником вы регулярно проводите карьерный check-up и составляете индивидуальный карьерный трек Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям, скидки на курсы иностранных языков Постоянное повышение компетенций в инвестиционной сфере Уважение и поддержку: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем Возможность стать частью комьюнити Альфа-Банка и участвовать в корпоративных мероприятиях: книжные клубы, киноклубы, кибертурниры, спортивные сообщества, выезды на природу и многое другое Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услугиКак с нами связатьсяПо всем интересующим вопросам обращайтесь к сотруднику отдела по подбору персонала: Балина Ольга Владимировна