
Координатор по хозяйственной деятельности
- Тверь
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Учет спецодежды: заказ, выдача, списания, инвентаризация;
- Организация кофе-брейков и собраний, помощь в организации корпоративных мероприятий;
- Заказ канцелярии, воды, посуды и инвентаря для персонала;
- Нетоварные закупки для персонала, работа с поставщиками;
- Организация и контроль плановых медосмотров и перед трудоустройством;
- Заключение договоров, проведение счетов, контроль оплаты;
- Бюджетирование и контроль затрат в рамках своей деятельности;
- Сопровождение службы Клининга
- Контроль качества питания сотрудников, проведение опросов в магазине, постоянное взаимодействие с поставщиком питания, влияние на быстрые изменения по улучшению качества питания и разнообразия меню.
- Опыт работы в сфере хозяйственного обеспечения от 1 года.
- Уверенное пользование ПК, Microsoft Office.
- Готовность работать в условиях многозадачности.
- Ответственность, коммуникабельность, организаторские навыки.
- Умение и желание работать с людьми.
- Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
- График работы 5/2 по 8 часов с 08:00 до 17:00 (суббота и воскресенье выходные);
- Совокупный уровень дохода от 54 510 руб./мес.: оклад от 46 200 руб/мес, компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога);
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов;