
Начальник отдела поддержки клиентов
- Россия
- Постоянная работа
- Полная занятость
- организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела 120+
- обеспечение выполнения КПЭ
- систематический анализ эффективности работы отдела, разработка комплекса мер по выходу на эффективность
- участие в проектной деятельности
- создание атмосферы в команде – работа с вовлеченностью, мотивацией сотрудников, создание эффективной команды
- опыт работы в управлении подразделениями контактных центров (будет преимуществом).
- умение управлять проектами и ресурсами.
- навыки работы в команде и лидерские качества.
- опыт обучения персонала и контроля качества обслуживания клиентов.
- опыт работы в области управления проектами и знание современных технологий связи.
- хорошие коммуникативные навыки и способность эффективно общаться с клиентами и коллегами.
- аналитические способности и умение принимать сложные решения.
- знание законодательства и нормативных актов, связанных с работой контактных центров.
- готовность к работе в условиях высокой нагрузки и стрессовых ситуаций
- навыки применения ИИ в профессиональной деятельности (например, Гигачат, Кандинский).