
Специалист отдела клиентского сервиса, Липецк
НЛМК
- Липецк
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Подготовка проектов договора/контракта;
- Согласование проектов нетиповых договоров/контрактов поставки, дополнительных соглашений, с контрагентами, в системе;
- Ведение карточек договоров/контрактов в системе;
- Регистрация договора/контрактов в системе;
- Размещение в электронном и бумажном архиве договоров/контрактов, дополнительных соглашений;
- Консультации внутренних и внешних клиентов по действующим договорам/контрактам;
- Работа с протоколами разногласий;
- Ведение аналитики по договорам/контрактам/доп.соглашениям;
- Разработка типовых договоров/контрактов, дополнительных соглашений.
- Высшее юридическое образование;
- Опыт на аналогичной должности от 1,5 лет;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Навык работы в программах MS Ofice.
- Конкурентный уровень дохода;
- Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата;
- Добровольное медицинское страхование, служебная сотовая связь, бонусы и скидки от партнеров;
- Карьерный рост и профессиональное развитие в крупной международной компании;
- Поддержка на период адаптации. Индивидуальный наставник и система обучения, которые помогут быстро влиться в работу.