Ведущий бизнес-аналитик
БФТ - Холдинг
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Более 6500 проектов в 83 регионах. В рамках заказной разработки - более 15 масштабных федеральных проектов.
- 2500+ сотрудников в 100+ городах России от Калининграда до Владивостока. Офисы - в 22 городах.
- Одна из самых быстрорастущих ИТ-компаний страны.
- Второе место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в госсекторе.
- В ТОП-10 крупнейших разработчиков заказного ПО.
- Навыки проведения интервью, выявления потребностей Заказчика, проведения демонстраций системы, оказания консультаций;
- Умение изучить требуемую для выполнения работ предметную область;
- Знание и опыт формализации требований, подготовки проектной документации, в т.ч. по ГОСТ;
- Опыт участия в проектах по заказной разработке/продуктовой деятельности и внедрению ИС;
- Опыт внедрения;
- Опыт работы с внешним заказчиком;
- В проектировании и реализации бизнес-процессов (BPMN 2.0);
- В проектировании и настройки системы (современная платформа low-cod);
- Сбор и анализ требований, выявление потребностей (применение различных методологий и нотаций - прототипирование, анкетирование, опрос, мозговой штурм, анализ существующих документаций, конкурентов);
- Формализация требований, в том числе разработка проектной документации;
- Управление требованиями (обработка запросов на изменение, анализ и описание влияния на существующие требования);
- Участие в подготовке схем тестирования функционала для выявления отклонений от сформулированных функциональных требований;
- Участие в отладке, вводе в эксплуатацию;
- Участие в обучении пользователей системы / консультации для сотрудников, привлечённых специалистов и руководства;
- Участие в проведении демонстрации продукта, приёмочных испытаниях.
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке.
- Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.
- Профессиональный коллектив, реальная возможность карьерного роста и развития.
- ДМС после испытательного срока с возможностью страхования детей и родственников.
- Организованные, удобные для сотрудников компании внутренние процессы: КЭДО (электронный кадровый документооборот, отсутствие бумажных документов), удобный Интранет портал с возможностью заказа любых необходимых справок и услуг, запросы в электронном виде и пр.
- Корпоративный магазин: внутренняя валюта позволяет приобрести ценные подарки, компенсировать расходы на детский лагерь или занятия спортом.
- Праздники и ивенты - неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры.
- Работа на территории РФ.
Хабр Карьера