Старший инженер поддержки (L2)

Билайн

  • Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 30 д. назад
  • Быстрый отклик
IT и технические функцииBeeFREE: возможность удаленной работыОпыт работы от 2 летДата размещения: 26 мартаСегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.Сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде Order Management System в качестве Старшего инженера (L2)!Итак, тебе предстоит:
  • Поддержка и сопровождение ПО:
— Локализация ошибок, устранение аварий и выработка временных решений (при возможности);— Решение инцидентов, связанных с работой систем;— Участие в процессе defect management;— Выполнение работ по регламентному обслуживанию ПО;— Поддержка и развитие мониторинга;— Анализ показаний и сообщений систем мониторинга, настройка новых метрик мониторинга;— Анализ производительности, обоснование необходимости масштабирования и выделения дополнительных ресурсов;— Проведение приёмо-сдаточных испытаний ПО;— Написание инструкций, ведение документации;— Установка релизов, патчей;— Принятие новых ПО на поддержку.Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если у тебя есть:
  • Навыки (обязательные):
— Опыт технической поддержки ПО на уровне L2 от 2х лет;— Опыт сопровождения и конфигурации ПО в среде Linux;— Опыт работы с ELK,Prometheus, Postman;— Опыт работы в СУБД PostgreSQL (или Oracle, MSSQL);— Навыки локализации ошибок в работе ПО на любом уровне: сервер приложения, БД, сетевое взаимодействие или UI;— Опыт работы с CURL и Postman/SoapUI;— Способность самостоятельного поиска, диагностики и анализа проблем.
  • Желательно:
— Опыт работы в GIT, Gitlab CI;— Понимание принципов и опыт работы с Kubernetes и Helm;— Понимание устройства СУБД, опыт управления БД;— Навыки написания, чтения скриптов, shell (BASH, KSH), Python.Что мы предлагаем:
  • Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться.
  • Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы: мы участвуем в конференциях, митапах, публикуемся на Хабр и т.д.
  • Конструктивную и открытую рабочую атмосферу.
  • Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках.
  • Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.
  • Служебную сотовую связь.

Билайн

Похожие вакансии

  • Старший инженер технической поддержки

    РТЛабс

    • Проспект Вернадского, Москва
    РТЛАБС. GOSUSLUGI.RU – ЭТО МЫ Наша команда объединяет более 1800 IT специалистов в 13 офисах по всей стране. Мы гордимся нашими проектами: Портал gosuslugi.ru, число пользовател…
    • 6 д. назад
  • Старший инженер Отдела удаленной Ит поддержки

    СБЕР

    • Нижний Новгород
    Центр Ит поддержки рабочих мест пользователей приглашает в команду старшего инженера. Обязанности актуализация сводов Договоров в инструментах Банка проведение регулярных встр…
    • 1 д. назад
  • Старший инженер Ит-поддержки автоматизированных рабочих мест

    СБЕР

    • Новосибирск
    Межрегиональный центр технической поддержки ищет в команду инженера для удаленной Ит-поддержки автоматизированных рабочих мест (Арм) сотрудников банка. Обязанности прием, регис…
    • 9 д. назад