Старший специалист по работе с обращениями изучает запросы клиентов, и помогает найти на них ответ в режиме онлайн. Позиция старшего специалиста предполагает, как вертикальную карьеру, так и возможность перейти в смежные специальности. Присоединяйся к команде и развивай свою экспертизу в сфере банковских услуг!Обязанности· рассматривать обращения клиентов· при необходимости совершать звонки для уточнения информации· формировать письменные ответы.Требования· высшее или среднее специальное образование· грамотную речь и внимательность· готовность помогать клиентам· готовность использовать ИИ в ежедневной работе (обучение за счёт компании — есть свои курсы)Условия· стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников· график 2/2 или 5/2 на выбор· официальное оформление с первого дня· расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких· мобильная связь, корпоративный ipad и затраты на транспорт за счет компании