Оператор call-центраЗарплата обсуждается на собеседовании (оклад + KPI + премии)Занятость ПолнаяГрафик 2/2, с 09:00 до 21:00 (по МСК)Опыт от 1 годаКомпания Юридическая компания «Вруцкий и Партнеры»ОбязанностиПриём входящих обращений от клиентовПроведение первичных консультацийПередача подготовленных клиентов менеджерамРабота в CRM (Битрикс24): заполнение карточек, обновление статусовПоддержание порядка в клиентской базеТребованияГрамотная речь, коммуникабельностьВнимательность, дисциплинированностьВладение ПК, знание CRMУмение работать в многозадачностиОпыт в телефонных продажах или колл-центре будет плюсомОбразование: высшее юридическоеУсловияОклад + KPI + ежедневные премииВыплаты 2 раза в месяцПрофессиональное обучениеВозможность карьерного ростаНеобходимые навыки:ответственностьграмотная речьклиентоориентированностьтелефонные переговорыконсультированиеработа в crmКомандная работа