Lead HardSurface\Environment 3D Artist(Реализм) Gamedev
CHAMELEON42
- Санкт-Петербург
- Постоянная работа
- Полная занятость
Если вам нравится оружие и бронетехника, автомобили и самолёты, промышленные объекты, заводы и корабли - значит вы тот, кого мы ищем.Обязанности:
- Полный цикл создания модели от блокинга до выгрузки в движок (Unreal/Unity);
- Взаимодействие с другими лидами, менеджерами, продюсером, концептерами, заказчиками для достижения требуемого уровня визуала;
- Опыт работы в индустрии от 5 лет, на похожей позиции - от 3х;
- Опыт управления командой;
- Наличие в резюме как минимум нескольких АА проектов (mobile, desktop);
- Портфолио и резюме с наличием релевантного опыта и работ;
- Чёткое следование техническому заданию;
- Техническая грамотность в отношении создаваемых объектов;
- Художественное видение, понимание передачи физических свойств материалов, работа в стилистиках реализма и Sci-Fi;
- Умение работать с концептом и предлагать логичные решения в случае расхождений;
- Навыки владения любым графическим движком (Unreal, Unity, любые внутренние решения);
- Любой пакет 3д-моделирования. Предпочтительно Blender, но подойдут и 3dsMax/Maya;
- Умение работать с булевыми операцями в связке со скульптом (Boolean + ZBrush).
- Участие в разработке ААА проектов;
- Умение работать со светом;
- Написание шейдеров.
HeadHunter