✨ Чем предстоит заниматься:Общаться с кандидатами, откликнувшимися на вакансии в job-сервисах и мессенджерах;Консультировать по условиям работы, фиксировать данные в базу;Проводить первичные телефонные интервью (через CRM-систему);Готовить короткие отчёты руководителюПочему это интересно:Работа полностью удалённая, можно совмещать с учёбой или другой занятостью;Обучение и поддержка на всех этапах - опыт не требуется;Гибкий график: 2/2 или 5/2 (смены по 8-12 часов, есть вечерние смены);Возможность карьерного роста в HR и премии за рекомендации друзей.Кого мы ждём:Опыт не обязателен;Нужен компьютер, гарнитура и стабильный интернет;Ответственность, желание развиваться и готовность обучаться.Вакансия срочная, количество мест ограничено.Оставляйте отклик - мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней!Опыт работы будет плюсом (но не обязателен): оператор call-центра, call center, специалист контактного центра, оператор чата, онлайн-консультант, специалист горячей линии, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, оператор ПК, модератор, администратор чата, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, HR-специалист, рекрутер, кадровик, начинающий специалист, работа без опыта, удалённая работа, подработка, гибкий график.