Job Description:Обязанности:Планирование и отчетность: · Координация и мониторинг процессов, связанных с планированием и прогнозированием выручки и скидок в каналах OT и e-comm: AOP, PxF, MBR, WF в разрезе клиентов/каналов/регионов/программ · Анализ и предоставление комментариев по отклонениям показателей: факт-план, план-план · Координация процесса выпуска периодической отчетности по скидкам (CDA, EDV) · Обеспечение регулярного анализа доходности в разрезе клиентов, каналов, продуктовых категорий · Управление процессами подготовки аналитической отчетности по проектам с клиентами · Разработка и совершенствование системы отчетности с целью улучшения контроля за бюджетом скидок · Обеспечение выполнения контрольных процедур D&A, в т.ч. ежегодного SOX-контроля в части CDA Оптимизация процессов и поиск путей повышения эффективности: · Разработка мер и предложений по повышению эффективности использования бюджета скидок и клиентских инвестиций · Поиск и реализация возможностей оптимизации и упрощения процессов Управление командой: · Управление, мотивация, коучинг команды, развитие талантов, адаптация новых сотрудников, ротация функционала внутри команды · Расстановка приоритетов, эффективное управление рабочей нагрузкой команды Требования:Высшее образование - обязательно в области экономики, финансов или бухгалтерского учета Финансовая квалификация (CPA, CIMA, ACCA, MBA в области финансов) - желательно Знание английского языка на уровне не ниже intermediate будет преимуществом 4-5 лет опыта работы в области финансов в секторе товаров народного потребления (FMCG) Опыт руководящей работы не менее 2-х лет