Главный клиентский менеджер в промышленность (Средний, Крупный, Крупнейший бизнес)

Сбербанк

  • Россия
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
У нас безграничные возможности горизонтального и вертикального роста. Сбер — это более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.На позиции клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов перерабатывающей промышленности.Обязанности
  • продвигать продукты и услуги Сбера клиентам крупнейшего, крупного и среднего бизнеса
  • структурировать сделки, готовить материалы и заключения для кредитного комитета
  • защищать вопросы на кредитном комитете Сбера
  • формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой
  • участвовать в мониторинге и работать с проблемной задолженностью.
Требования
  • высшее образование в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерия
  • опыт привлечения клиентов сегмента крупнейший, крупный или средний бизнес от 3 лет
  • опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
  • хорошее знание рынка корпоративных клиентов Москвы
  • общетеоретические и практические знания в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
  • знание действующего законодательства РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов

Сбербанк