Младший менеджер по маркетплейсам

Восканян Анастасия Владимировна

  • Москва
  • 20 000-35 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Наша компания занимается продажей женской одежды, игрушек и бьюти боксов на маркетплейсах - создаем и развиваем собственные бренды в этих направлениях. Продаем на Wildberries, Ozon, Детский мир 3 года. Оборот компании за прошлый год от 4 до 13 миллионов в месяц в зависимости от сезона.Наши бренды: LaWonder, Lavender Box, BellaDolls, IQ-boхПринцип развития компании: "Стать богатым не быстро, а навсегда"Условия:Работа удаленная с 9:00 до 18:00 (возможно выбрать начало рабочего дня в рамках 8:00-10:00 утра)ЗП: фикс 20 т р + премия за выполнение KPI. Совокупный доход - 30-35 т.р.Лояльный профессиональный руководитель (молодая девушка) - селлер с оборотом до 13 млн в мес на МП.Задачи, которые будут способствовать вашему быстрому профессиональному развитиюОтпуск 28 календарных дней в году по ТК РФКомфортная обстановка в команде, конструктивный диалог и своевременная качественная обратная связь от руководителяВозможность перенять опыт и сильные кейсы в команде профессионалов, в т ч у руководителяПредоставляются обучающие материалы, курсы, программы, а также условия для обучения по теме маркетплейсовЕсть возможность один - два раза в неделю совместно с руководителем работать в коворкинге с печеньками и кофеОбязанности:- анализ категорий, ниш товаров и конкурентов;- составление тз потенциально перспективных товаров;- работа с карточками товаров, в том числе создание и проработка новых карточек и их SEO запросов;- работа с контентом, в т ч анализ контента конкурентов и общение с дизайнером по созданию контента;- работа с неликвидом;- работа с внешним трафиком: группы в телеграмм - подбор релевантных, общение с организаторами, размещение там объявлений, отслеживание конверсии, работа с микроблогерами (обсуждается) и т. д.;- работа с цифрами, таблицами, отчетами (регулярное заполнение), расчетами unit экономики, продаж, маржинальности, выручек, ДРР и т п;- помощь с выкупами товара (размещение в группах объявлений, общение с покупателями)- контроль остатков и составление ТЗ закупок, передача его в отдел закупок;- взаимодействие с поддержкой маркетплейсов и покупателями;- другие операционные задачи.Требования:желателен опыт работы на маркетплейсах от 1 года;пройденные курсы/программы обучения работе на маркетплейсах;умение или желание научиться работать в сервисах аналитики: MPstats, Wildbox и т п;умение или желание научиться работать в виджетах и бидерах для управления рекламой (mkeeper, Orkestro, knopka bablo);уверенное владение Google Docs, MS Excel;умение работать с фото и текстовым контентом, базовые навыки копирайтинга;знание полного функционала ЛК Поставщика и умение работать с получаемой информацией: отзывы и вопросы, карточки товара, поставки, регулирование цен, аналитика поставщика, отчетность, продвижение;аналитический склад ума;хорошо развитые Soft skills и эмоциональный интеллект;
  • желание развиваться в теме маркетплейсов долго и уверенно.
Напишите, пожалуйста, в вашем сопроводительное письме почему вас заинтересовала наша вакансия, а также будет большим плюсом, если вы опишите самые сильные и успешные кейсы в вашей работе, в том числе с вашим участием - цифры и степень вашего участия по достижению такого результата.Наша компания занимается продажей женской одежды, игрушек и бьюти боксов на маркетплейсах - создаем и развиваем собственные бренды в этих направлениях. Продаем на Wildberries и Ozon 3 года. Оборот компании за прошлый год от 3 до 12 миллионов в месяц в зависимости от сезона. Есть несколько кейсов и технологий по разработке, созданию, продвижению и выводу товаров в топ с 0 до 2 - 10 миллионов рублей за несколько месяцев, в том числе уникального товара, ставшего №1 в своей нише по продажам и темпу роста на ВБ и Озон за год. В прошлом году разработали и успешно внедрили систему по оперативному тестированию товаров по методу спринтов. В данный момент мы ищем человека, способного и готовогоорганизовать и вести работу отдела продаж как по уже имеющейся матрицы товаров , так и по выводу и продажам новых товаров.Наши бренды: LaWonder, Lavender Box, BellaDolls, IQ-boхНаша цель - выйти на равномерные и регулярные продажи со средней общей выручкой в месяц 30 млн рублей к середине 2025 года, увеличив продажи на маркетплейсах уже продаваемых и новых товаров за счет грамотно выстроенной качественной работы сплоченной сильной команды и руководителя, профессионального подбора, вывода и продвижения уникальных товаров под собственными брендами, узнаваемыми среди покупателей маркетплейсов и других нишевых магазинов России.Миссии наших брендов:Одежда: Сделать ежедневный образ женщины одновременно комфортным, красивым и актуальным.Бьюти боксы: Улучшить взаимоотношения как можно большего количество людей через подарки друг другу.Игрушки: Помогать родителям выстраивать взаимоотношения с детьми и влиять на их развитие по средством как совместных игр, так и самостоятельных.Наше вдохновение:- Ощущения комфорта, собственной красоты, актуальности и уникальности девушками и женщинами в одежде нашего бренда.- Ощущение заботы, любви, внимания, близости, собственной значимости, огромной радости и восторга у детей, девушек и женщин от наших бьюти боксов и игрушек в качестве долгожданного или неожиданного подарка.- Ощущение семейности, заботы, дружбы у девочек при взаимодействии с нашими потрясающими куклами.

HeadHunter