
Менеджер кампаний
AstraZeneca
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Запускать и координировать омниканальные digital-кампании: email, вебинары, лендинги, соцсети и другие каналы.
- Формулировать сильные CTA, смыслы, структуру customer journey, а также UTM и аналитику.
- Работать в тесной связке с маркетинг командами и контент-группой.
- Собирать требования, формировать и согласовывать медиапланы, канал-миксы, CJM.
- Управлять кросс-функциональной командой (медиастратеги, контент-менеджеры, техспециалисты, подрядчики).
- Контролировать тайминг, координировать задачи, проводить митинги.
- Мониторить кампании в реальном времени, корректировать на лету, настраивать отчётность.
- Делать глубокий посткампейн-анализ, выдвигать гипотезы, участвовать в A/B-тестах и улучшении платформы.
- 4+ года в фарма digital или клиентском сопровождении брендов (агентство или in-house).
- Опыт запуска 10+ кампаний end-to-end: от сбора задач до аналитики.
- Отличное понимание digital-каналов и рекламных инструментов (рассылки, вебинары, лендинги, платная дистрибуция).
- Навыки веб-аналитики: OR, CR, ROMI, воронки.
- Владение Metrica, GA, знание SQL и BI - плюс.
- Знание Excel, PowerPoint, Яндекс.Трекер.
- Понимание специфики фарм-рекламы (Rx/OTC).
- Опыт взаимодействия с контентной и технической командами.
- Работа с масштабным цифровым продуктом, влияющим на рынок и врачебные практики.
- Участие в трансформации фармкоммуникаций через технологии, смысл и аналитику.
- Гибридный график и современный офис в Москва-Сити.
- Официальное трудоустройство, компания входит в реестр IT-компаний.
- Конкурентная компенсация (обсуждается индивидуально).
- ДМС с первого месяца, включая стоматологию.
- Компенсация мобильной связи.
- Программы Well-being, обучение, языковые курсы.
- Волонтёрские и развивающие инициативы внутри компании.
- Возможности карьерного роста и перехода в продактовые или стратегические роли.
Хабр Карьера