
Начальник центра комплексной поддержки
- Белгород
- Постоянная работа
- Полная занятость
- обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам, касающимся внутренних плат и объема потребляемых услуг;
- общее руководство центром, разработка и контроль реализации плана мероприятий по выполнению ключевых показателей эффективности в недвижимости, строительстве, эксплуатации и транспорта;
- подбор, оценка и планирование профессионального развития персонала;
- внедрение утвержденных моделей работы функциональных направлений, сервисов для внутренних клиентов;
- формирование бюджета расходов и затрат, контроль исполнения смет/бюджета по закрепленным статьям, относящимся к компетенции подразделения недвижимости;
- управление развитием инфраструктуры: ответственность за выполнение этапов реконструкции/строительства, за проведение Рабочей комиссии и Приемочной комиссии, устранения замечаний и ввод объекта в эксплуатацию (с выездом на объект), обеспечение подготовки конкурсной документации для проведения закупочных процедур для строительных проектов;
- управление и контроль транспортной концепцией.
- высшее (техническое/ экономическое) образование;
- стаж работы в области управления и эксплуатации недвижимости не менее 6 лет;
- опыт управления командой;
- ведение хозяйственной и эксплуатационной деятельности;
- умение работать в режиме многозадачности;
- знания в области проектной деятельности, основах реконструкции и строительства;
- умение использовать нейросети в повседневной работе.
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9 до 18:00;
- адрес: пр-кт Гражданский, д. 52;
- доход состоит из оклада, квартальной премии и годовой премии;
- корпоративная программа ДМС для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких (включает стоматологию, обследования, лечение заболеваний и т.д.), страхование жизни, посещение санатория в Крыму одному или с семьей и корпоративный спортзал на территории офиса;