Support L1 / Специалист первой линии поддержки
Evercode Lab
- Нижний Новгород
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Регистрация обращений юзеров и партнеров в системе;
- Консультирование пользователей сервиса по теме обращений (чаты, Telegram, Reddit и др.);
- Взаимодействие с другими нашими отделами для решения задач и проблем клиентов (2 линия поддержки, account-менеджеры и др.);
- Расширение внутренней базы знаний, её поддержка и контроль актуальности;
- Английский на уровне B2 и выше (вся коммуникация на английском языке);
- Готовность к работе в разные смены (09:00 - 21:00/21:00-9:00 по МСК), график будет составляться на месяц вперед, с учетом пожеланий;
- Любовь к людям. Серьёзно :)
- И готовность им помогать.
- Опыт работы в службах поддержки или в других клиентских сервисах;
- Уровень владения английским языком выше уровня B2;
- Владение другими иностранными языками на уровне, достаточным для ведения деловой переписки;
- Желание развиваться в сфере финтеха.
- Полностью удаленная работа (при желании можно посещать офис);
- Сменный график работы.
- По-настоящему крутую команду с непринужденной атмосферой, где ты будешь развиваться и получать удовольствие от рабочих процессов;
- Быстрый и качественный профессиональный рост в окружении профи;
- Общение с международными клиентами из самых разных стран и континентов;
- Достойный уровень заработной платы.
HeadHunter