12 Августа 2025Международная компания в сфере медицинского оборудованияОбязанности:Обрабатывать заказы клиентов и внутренние заказыМодерировать сроки поставок и улучшать ихОрганизовывать отгрузки и взаимодействовать с поставщиками, логистикой, коммерческим отделом, отделом регистрации/обеспечения качества и финансами.Оказывать качественную клиентскую поддержку по телефону и электронной почте.Вести отчётность, обрабатывать сопутствующие претензии/вопросы качестваПомогать в постпродажном обслуживанииТребования:Опыт работы от 3 лет в клиентском сервисе, логистике, закупках или соответствующих качествах в международной компании производителей.Уверенное владение Excel, желателен опыт работы с 1С/Oracle/SAP.Английский - среднего уровняВнимательность, ответственность, умение работать с указанными объемами данныхОтличные коммуникативные навыки и ориентация на клиента.Условия:оформление в штат по ТК РФ гибридный график работы, 5/2 оклад, годовая премия ДМС, оплата питания