Support manager

MoneyCat

  • Москва
  • 100 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Привет! Мы проект MoneyCat, занимаемся разработкой собственных продуктов в области Fintech: mobile и web решения, инфраструктурные сервисы.Страны, в которых мы присутствуем: Филиппины, Вьетнам и Индия, планируем запуски в Мексике, Доминикане и Колумбии.
Мы активно растем и сейчас ищем в команду support manager'а который будет сопровождать наши сервисы в международном пространстве.Обязанности:
  • обработка и решение входящих обращений в Jira;
  • анализ технических проблем и поиск причин по логам;
  • отслеживание SLA по обращениям, формирование отчетов на еженедельной основе;
  • сбор и анализ данных по инцидентам;
  • общение с командой разработки, баг трекинг, участие в тестировании и запуске новых продуктов и сервисов;
  • диагностика и устранение неисправностей на серверном оборудовании;
  • составление/актуализация пользовательских инструкций в Confluence;
  • координация со смежными подразделениями, аналитиками и разработчиками в процессе обработки поступающих обращений;
  • контроль соблюдения техническими специалистами KPI, эскалация выявленных проблем на руководство, выявление корневых;
  • администрирование и осуществление мониторинга ПО;
  • создание учётных записей новых пользователей в домене, почте и личном кабинете корпоративного сайта.
Требования:
  • опыт работы в поддержке пользователей от 1-года (1-2я линия) ;
  • оконченное высшее образование в сфере IT (желательно) ;
  • умение анализировать и локализировать проблему на различных уровнях, навыки поиска решения, умение работать с технической документацией;
  • опыт распределения задач и контроля исполнения в своей группе;
  • опыт работы с Jira,Confluence и Zimbra;
  • уровень английского от B2 (отличные навыки разговорного и письменного) ;
  • опыт поддержки веб-приложений;
  • опыт поддержки облачных сервисов;
  • понимание CRM/бизнес-приложений;
  • опыт работы в AD (создание пользователей, предоставление доступов и тд.)
Условия.Возможность работать удаленно из любой точки мира, также есть офисы в Маниле (Филиппины), Хошимине (Вьетнам), Гургаоне (Индия), Москве и в Ростове-на-Дону.График 2х2 по 12 часов (в том числе ночные смены).Возможность получать зп в долларах.Настоящие перспективы роста и развития (возможность посещать конференции, митапы, хакатоны).Зеленый свет для новых идей и предложений: мы всегда рады новым инициативам и экспериментам.У нас быстрый процесс подбора (нет 3-4 этапов собеседований): техническое собеседование с руководителем и знакомство с CIO.Привет!MoneyCat - финтех компания, основанная в 2018 году для разработки собственных финансовых решений. Мы создаем мобильные приложения, веб-приложения и инфраструктурные сервисы. Наш главный продукт — международное кредитное приложение с отдельной версией для каждого рынка. Мы активно развиваем и расширяем нашу компанию, наши продукты уже доступны на рынках Вьетнама, Филиппин, Индии и Мексики с планами на расширение еще в двух странах.Мы предлагаем возможность работать из любой точки планеты, и на сегодняшний день наши сотрудники осуществляют свою деятельность в 16 странах.Наши сайты:
  • https://moneycat.info/
  • https://moneycat.ph/
  • https://money-cat.vn/
  • https://kredito24.in/

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Support manager/Менеджер по работе с клиентами (со знанием испанского языка)

    Блэкмедиа

    • Москва
    • 46 000-56 000 руб. в месяц
    В связи с активным ростом открываем вакансию Support Manager / Менеджера по работе с клиентами для работы в команде Enchant Affiliates! Мы работаем в сфере маркетинга, и ищем мен…
    • 11 д. назад
  • Support manager (со знанием английского языка)

    A3F Group

    • Москва
    • 50 000 руб. в месяц
    A3F GROUP — международный digital-холдинг. Группа компаний объединяет в себе 9 успешных проектов в сфере IT и digital-маркетинга. В данный момент мы находимся в поисках Support…
    • 11 д. назад
  • Support Manager (Blockchain)

    Synergy of Lake Technology

    • Москва
    Мы международный крипто финтех, который работает с 2017 года. Сейчас находимся с стадии нового витка развития сервиса, из -за чего компания растет, появляются новые продукты и допо…
    • 12 д. назад