Специалист технической поддержки

Леруа Мерлен

  • Котельники, Московская Область
  • 85 000 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
  • Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием;
  • Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт);
  • Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций;
  • Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации);
  • Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
  • Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем;
  • Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний;
  • Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку);
  • Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему;
  • Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм);
  • Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование;
  • Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена;
  • Приветствуется: Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
Личные качества:
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность;
  • Желание обучаться;
  • Пунктуальность;
  • Ответственность;
  • Аккуратность;
  • Находчивость;
  • Командность.
УСЛОВИЯ:
  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;
  • Оклад 85 000 руб/мес.(до вычета налога);
  • Компенсация питания 6 000 руб/мес;
  • График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемый пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в7, 8\9).
Удаленная поддержка,(минимальная возможность выезда, но быть готовым): -Магазин Жуковский;-Магазин Люберцы.ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕМИИ (ПО ПОЛОЖЕНИЮ О ПРЕМИРОВАНИИ):
  • Ежемесячной премии 5% от оклада;
  • Квартальной премии до 25% от квартального дохода.
Предоставляем комплект оборудования для работы. Компенсация перемещений между магазинами Яндекс такси.

Леруа Мерлен

Похожие вакансии

  • Специалист службы технической поддержки

    Леруа Мерлен

    • Котельники, Московская Область
    • 85 000 руб. в месяц
    ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему; Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным пр…
    • 13 д. назад
  • Специалист службы технической поддержки

    Леруа Мерлен

    • Котельники, Московская Область
    • 85 000 руб. в месяц
    ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему; Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным пр…
    • 13 д. назад
  • Специалист службы технической поддержки

    Леруа Мерлен

    • Котельники, Московская Область
    • 85 000 руб. в месяц
    ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему; Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным пр…
    • 13 д. назад