Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Билайн
- Россия
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Поддержание и развитие ключевых клиентов региона;
- Сохранение текущей клиентской выручки;
- Допродажа новых услуг, развитие существующих сервисов;
- Формирование коммерческих предложений;
- Выстраивание взаимоотношений с клиентом и поддержание регулярного контакта;
- Эффективное кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями внутри компании.
- Высшее образование;
- Опыт продаж крупным и ключевым корпоративным клиентам от года (в сферах телекоммуникаций, системной интеграции, IT — будет преимуществом);
- Опыт переговоров с первыми лицами компаний;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Опыт подготовки коммерческих предложений и презентаций;
- Опыт работы в ACRM.
- Обучение, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы:
- Обучение и программу адаптации для новых сотрудников;
- Возможности карьерного роста;
- Достойный уровень дохода: оклад + квартальная премия без потолка
- Отпуск 30 дней;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00, пт. — до 16:45.