Специалист технической поддержки CRM
MACRO
- Кемерово
- Постоянная работа
- Полная занятость
✔️ Выявлять и анализировать технические проблемы в учетных записях клиентов, корректировать и устанавливать необходимые настройки для решения проблемы;
✔️ Помогать клиентам получать от продукта компании максимум пользы;
✔️ Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы продукт компании становился ещё лучше .Мы ожидаем от кандидата:✔️Умение четко и ясно излагать свои мысли (нужно уметь по имеющимся скриптам объяснить клиенту технические моменты программы);
✔️Высокая скорость печати без ошибок;Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в службе поддержки!Что мы предлагаем :✔️Официальное трудоустройство ТК РФ;
✔️График работы: 5/2 с 11 до 20ч Московское время;
✔️Удалённую работу;
✔️ Возможность дальнейшего обучения, карьерного роста и роста дохода
✔️Оплачиваемое обучение и наставника, который будет помогать адаптироваться и изучать продукт
✔️Поддержку команды и руководителя в профессиональном развитии и обучении
✔️Возможность стать лучшим специалистом технической поддержки года и получить бонус от компанииСтань важной частью команды, большого федерального IT-продукта - отправь отклик на эту вакансию прямо сейчас!
Zarplata