Специалист технической поддержки CRM

MACRO

  • Кемерово
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
MACRO - IT-компания разработчик и интегратор программного обеспечения для строительных компаний.За 13 лет мы создали экосистему цифровых инструментов для строительной отрасли, которая закрывает все потребности клиентов и не имеет аналогов. Основные продукты: MacroCRM для застройщиков, MacroERP и MacroBANK для строителей.С нами 400+ компаний.В нашей команде 100+ сотрудников из разных городов. Мы расширяем нашу команду в России и возможно, ищем именно тебя на удалённую работу если ты проживаешь в России.Чем предстоит заниматься:✔️ Предоставлять качественную письменную поддержку клиентам в чатах;
✔️ Выявлять и анализировать технические проблемы в учетных записях клиентов, корректировать и устанавливать необходимые настройки для решения проблемы;
✔️ Помогать клиентам получать от продукта компании максимум пользы;
✔️ Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы продукт компании становился ещё лучше .Мы ожидаем от кандидата:✔️Умение четко и ясно излагать свои мысли (нужно уметь по имеющимся скриптам объяснить клиенту технические моменты программы);
✔️Высокая скорость печати без ошибок;Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в службе поддержки!Что мы предлагаем :✔️Официальное трудоустройство ТК РФ;
✔️График работы: 5/2 с 11 до 20ч Московское время;
✔️Удалённую работу;
✔️ Возможность дальнейшего обучения, карьерного роста и роста дохода
✔️Оплачиваемое обучение и наставника, который будет помогать адаптироваться и изучать продукт
✔️Поддержку команды и руководителя в профессиональном развитии и обучении
✔️Возможность стать лучшим специалистом технической поддержки года и получить бонус от компанииСтань важной частью команды, большого федерального IT-продукта - отправь отклик на эту вакансию прямо сейчас!

Zarplata

Похожие вакансии

  • Инженер выездной технической поддержки (IT-аутсорсинг)

    Совкомбанк

    • Кемерово
    Требования: Приглашаем к сотрудничеству специалистов IT (самозанятых и ИП), рассматриваем также студентов последних курсов (информатика). Задачи: диагностика, ремонт, обслужива…
    • 1 д. назад
  • Начинающий специалист поддержки (в Яндекс)

    Гончаров Никита Дмитриевич

    • Кемерово
    Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью. Кого ищем? Мы ищем ответственных и целеустремленн…
    • 6 д. назад
  • Специалист поддержки (на входящие обращения в Яндекс)

    Гончаров Никита Дмитриевич

    • Кемерово
    Работа специалистом поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами свяжутся для интервью. Кого ищем? Мы ищем ответственных и целеустремленн…
    • 6 д. назад