Чем предстоит заниматьсяКонтроль офиса, поддерживать качество сервиса при работе с клиентами; Консультировать и обслуживать клиентов: помогать с операциями в мобильном приложении или интернет-банке; Открытие и закрытие операционного дня Помогать достигать командные показатели бизнеса и сервиса в отделении.Наши пожелания к кандидатамВысшее образование; Опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сферах будет Вашим преимуществом; Коммуникабельность; Эмпатия на высоком уровне.Что мы предлагаемВозможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей; Достойное вознаграждение: оклад руб. + ежемесячный бонус по результатам выполнения планов; Пятидневную рабочую неделю по графику 5/2; ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж с первого дня трудоустройства; Карьерный рост каждые 3-6 месяцев: вам будет ясно, что сделать для перехода на другой уровень; Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям; Стильный набор одежды с аксессуарами и удобными кедами; Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги; Поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителем.Как с нами связатьсяПо всем интересующим вопросам обращайтесь к сотруднику отдела по подбору персонала: Маркосян Кристина Ивановна