Исходящие звонки пациентам с напоминанием о записи; обработка лидов;Работа с чатом сайта( ответы на вопросы, запись на прием, информирование об услугах клиники);Запись пациентов на прием к специалистам и процедуры;Обработка запросов от клиентов, помощь с решением их проблем;Прием и распределение электронных писем, ведение клиентской базы данныхИнформирование об услугах и акциях клиники;Взаимодействие с различными подразделениями Клиники;Соблюдение этикета и принятых в Клинике регламентов; Требования:
Знание ПК на уровне пользователя,
Грамотный письменный и устный язык;Грамотная, четкая речь;Вежливость, пунктуальность, обучаемость, презентабельностьУмение работать в режиме многозадачности;Преимуществом является опыт работы в медицинских организациях, в сфере обслуживания с большим потоком, работа с холодными звонками Условия:Трудоустройство по ТК РФ,График работы сменный 2/2 (после прохождения испытательного срока)