Performance marketing (user acquisition) manager в Едадил
Яндекс
- Санкт-Петербург
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Разработать, оптимизировать и поддерживать системный подход к производству креативов. Взаимодействовать с продюсером для установления правил и координации запросов по ресурсному обеспечению
- Растить знания и опыт команды в сфере закупок в in-app DSP
- Совместно с аналитиком развивать механики выявления и предотвращения фрода
- Планировать и реализовывать закупку рекламы in-house, координировать работу рекламных агентств
- Определять целевые показатели и метрики успешности запуска, отвечать за их достижение
- Распределять бюджет в соответствии с эффективностью источников трафика
- Не менее трёх лет занимались рerformance-маркетингом или привлечением пользователей и руководили командой
- Умеете оценивать трафик из разных источников, понимаете принципы атрибуции, работали с Adjust или AppsFlyer, Яндекс Метрикой или Google Analytics
- Знакомы со всеми основными маркетинговыми метриками, понимаете их взаимосвязь с бизнес-результатами. Разбираетесь в когортном анализе
- Разрабатывали процессы и внедряли комплексные стратегии продвижения в performance-каналах на международных рынках с нуля
- Знаете английский язык на уровне Intermediate или выше
- Отлично взаимодействуете с людьми
- Структурно мыслите, аккуратны, проактивны, неравнодушны
- Уверенно владеете Excel
- Имеете опыт привлечения пользователей в мобильные приложения с рекламной монетизацией
- Разбираетесь в App Store Optimization (ASO)
- Классная команда со смелыми идеями и планами
- Интересные и сложные задачи для сервиса с миллионами пользователей
- Возможность влиять на процесс и результат
- Зарплата на уровне рынка и выше
- Премии каждые полгода (размер зависит от личного вклада и достижения целей)
- Массаж, спортзал, парковка и другие офисные плюшки
- ДМС, компенсация оплаты питания, льготные ипотечные программы
- Гибкий график работы