Руководитель универсального дополнительного офиса

Альфа-Банк

  • Ангарск, Иркутская Область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
  • Быстрый отклик
Чем предстоит заниматься
  • обеспечивать выполнения плановых показателей офиса;
  • контролировать текущие результаты работы офиса Банка;
  • организовывать операционно - кассовую работу;
  • планировать деятельность сотрудников и офиса в целом;
  • руководить персоналом, мотивировать сотрудников;
  • ведение блока отчетности.
Наши пожелания к кандидатам
  • образование высшее со специализацией в области экономики, финансов, банковского дела;
  • опыт активных продаж продуктов/услуг, навыки проведения банковских операций;
  • навыки коммуникации и ведения переговоров, аналитические способности, способность принятия решений быстро и своевременно;
  • опыт управленческой работы в банке не менее 2-х лет;
  • клиентоориентированность.
Что мы предлагаем
  • пятидневная рабочая неделя;
  • официальное трудоустройство;
  • стабильный и прозрачный доход: базовый оклад + ежеквартальные премии;
  • мощная поддержка в первые месяцы работы: с тобой будет наставник, который поможет тебе во всем;
  • забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города;
  • льготные предложения от банка только для сотрудников.
Как с нами связатьсяПо всем интересующим вопросам обращайтесь к сотруднику отдела по подбору персонала: Саморукова Наталья Александровна

Альфа-Банк

Похожие вакансии

  • Директор магазина-партнер (Ангарск, 22, 13)

    Пятёрочка

    • Ангарск, Иркутская Область
    • 64 800-103 680 руб. в месяц
    Требования: Мы ищем не просто директора магазина, а директора-партнера - человека с предпринимательскими способностями и готовностью добиться результата. Директор-партнер - это р…
    • 10 д. назад