Специалист технической поддержки

Бренд одежды, обуви и аксессуаров LIME

  • Самара
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 17 д. назад
LIMÉ-бренд одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году. Наши магазины представлены в России и СНГ, а также онлайн с доставкой по всему миру. Наш успех заключается в слаженной командной работе, что позволяет бренду создавать востребованный качественный продукт.Мы всегда рады знакомству с новыми людьми, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.ВАМ ПРЕДСТОИТ:Принимать, регистрировать, классифицировать и маршрутизировать обращения пользователей через систему учета заявок ServiceDesk, e-mail, корпоративный мессенджер, по телефону или непосредственно от пользователей;Выполнять обращения и контролировать решение в утвержденные сроки SLA, взаимодействовать с другими подразделениями и конечными исполнителями;Выявление инцидентов, ошибок и причин их возникновения;Эскалировать проблемы точно и в срок по другим линиям поддержки;Информировать пользователей о статусе их обращений;Участие в разработке и улучшении рабочих пользовательских инструкций;Ведение технической документации;Консультирование пользователей;Настройка торгового оборудования, фискальных регистраторов, принтеров и т.д.;Поддержка работоспособности оборудования, ЛВС, телефонии и оргтехники;Участие в аудитах информационных систем, инвентаризациях;Контроль и ведение учета по обращениям;Участие в тестировании релизов информационных систем и нового функционала;Выполнять описанные ИТ процедуры, регламенты, следовать политикам и документации роли специалиста технической поддержки.МЫ ОЖИДАЕМ:
  • Обязателен опыт работы в сфере IT не менее 3 лет, желателен опыт работы в аналогичной должности
  • Опыт работы в ServiceDesk-системах;
  • Владения навыками работы с офисными приложениями: MS Word, Excel, Outlook;
  • Знание типовой конфигурации 1С УТ 10.3 на уровне продвинутого пользователя;
  • Понимание конфигурации клиентской вычислительной техники (ПК, ноутбуки, принтеры, копировальная техника);
  • Администрирование рабочих станций на базе OS Windows;
  • Понимание работы ЛВС (локальных вычислительных сетей) и настройка сетевого оборудования L2+;
  • Поддержка работоспособности оборудования, ЛВС, телефонии и оргтехники;
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение разрешения конфликтных ситуаций, способность анализировать проблемы и быстро находить решения; умение работать в команде;
  • Желательно наличие сертификата 1С Специалист-консультант;
  • Желательно понимание логики процессов сети розничных магазинов - логистика, продажа, ценообразование и т.д.;
  • Желателен опыт в администрировании серверов на базе OS Windows Server и стандартных служб AD, DNS, DHCP и т.д.;
  • Желательно Образование в области ИТ технологий;
  • Английский – базовый уровень владения
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 2/2 с 7.00 по 19.00 по МСК
  • Полностью удаленный формат работы
  • Заботу о твоем здоровье (ДМС со стоматологией);
  • Корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
  • Скидки на продукцию бренда;
  • Максимум возможностей для профессиональной самореализации;
  • Дружный коллектив, открытую корпоративную культуру.
РАБОТА В LIMÉ – ЭТО РАБОТА В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!КОМПАНИЯLIMÉ - бренд женской одежды, обуви и аксессуаров, созданный в 2008 году.Наша компания ориентируется на сегмент fast-fashion, что безусловно позволяет быстро реагировать на последние тенденции в мире моды.
В LIMÉ Вы всегда найдете все необходимое для создания модного образа и поддержания индивидуального стиля.Создавай свой стиль вместе c LIMÉ!Мода доступная для женщин.В основе Концепции LIMÉ лежит идея: предлагать широкий ассортимент модной, женственной и практичной одежды по таким ценам, чтобы как можно больше женщин имели возможность ее купить. Концепция LIMÉ отражается во всех сферах деятельности нашей компании – от закупки лучшего сырья, разработки современного дизайна одежды, ее упаковки до ее дистрибуции, в соответствии с нашей бизнес-моделью. Наша цель – удовлетворить потребность современных женщин в качественной и модной одежде, сделать повседневную жизнь ярче.Устойчивое развитие является основой нашей деятельности, мы стремимся к нему во всем: от внедрения новейших технологий и повышения нашей эффективности, до глобального присутствия на мировом рынке.Мы всегда готовы быть лучше.Наша команда состоит из разнообразных людей, но все они просты, открыты и живо интересуются модой. Мы все стремимся воплотить нашу общую миссию – «изменить жизнь женщины к лучшему». В своей работе мы ориентируемся на ценности, из которых складывается наша корпоративная культура, основанная на открытости, честности и творческом потенциале наших сотрудников.Работа в нашем коллективе – это работа в кругу единомышленников. Мы ищем людей, которые разделяют наши ценности и позитивный настрой.LIMÉ открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников.Постройте свою карьеру вместе с нами!

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Специалист технической поддержки (Пк и оргтехника)

    СберСервис

    • Самара
    • 56 000 руб. в месяц
    Ооо "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество Пао Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупнейших It- сервисных компаний России, с присутствием во всех федеральных ок…
    • 13 д. назад
  • Специалист технической поддержки

    Positive Technologies

    • Самара
    Чем занимается Positive Technologies Мы создаем продукты для кибербезопасности. Это решения и технологии, которые защищают от хакеров и помогают проводить расследования инциденто…
    • 12 д. назад
  • Специалист технической поддержки 2 линии (удаленно)

    Ростелеком

    • Самара
    • 35 000-45 000 руб. в месяц
    Специалист технической поддержки 2 Линии (удалённо) Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Ростелеком ищет…
    • 10 д. назад