Начальник отдела сопровождения SAP "Персонал"

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Чем предстоит заниматься:
  • Руководить отделом из 7 человек, который отвечает за поддержку пользователей SAP HCM.
  • Определять направления развития отдела.
  • Организовывать процесс обработки заявок пользователей.
  • Участвовать в проектах по развитию новых информационных систем.
  • Организовывать проведение обучения пользователей.
  • Разрабатывать инструкции, электронные курсы, тесты.
  • Соблюдать и контролировать выполнение правил внутреннего трудового распорядка.
Ожидания от кандидатов:
  • Знание законодательства в области труда и заработной платы.
  • Знание и опыт работы SAP HCM.
  • Владение инструментарием для реализации бизнес-процессов в интегрированной системе SAP.
  • Знание основ и опыт участия в реализации IT проектов.
  • Опыт управления коллективом будет преимуществом.
Мы предлагаем:
  • Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию.
  • Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, "белую" заработную плату.
  • Возможность удаленной работы.
  • Удобный график работы: 5/2 (МСК+2 часа).
  • Заботу о здоровье: ДМС (со стоматологией).
  • Специальные программы, направленные на поддержку работников (выплата материальной помощи, подарки для детей сотрудников к Новому году, подарки для первоклассников).
  • Кафетерий льгот (возможность самостоятельно из списка статей выбрать наиболее подходящие для компенсации).
  • Необходимую технику и софт не только для сотрудников офиса, но и для дистанционных работников.
  • Амбициозные задачи, перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатам по результатам интервью.

Хабр Карьера