Специалист чат-поддержки (со знанием английского языка)
Центр Финансовых Технологий
- Новосибирск
- Постоянная работа
- Полная занятость
- постепенное знакомство со всеми сервисами компании;
- обучение в доброжелательной атмосфере, наставничество;
- развитие и рост как внутри отдела, так и внутри компании.
- консультирование клиентов ГК ЦФТ на английском языке как по телефону, так и в чатах \ мессенджерах.
- ответы на вопросы клиентов, обратившихся в Информационный центр, в чатах и по электронной почте на русском \ английском языке (при поступлении звонка от англоговорящего клиента - помощь в решении вопроса на линии);
- оперативное решение текущих проблем клиентов;
- фиксация обращений, контроль решения проблем;
- взаимодействие со службами развития, сопровождения, эксплуатации сервисов и т.д.
ищемТребования к кандидатам
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
- грамотная речь, хорошая дикция;
- приветствуется опыт работы оператором call-центра или другой опыт общения с клиентами;
- свободное владение английским языком.