Бухгалтер на первичную документацию
Мой Дом
- Новосибирск
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение первичной документации в 1С.
- Формирование и исполнение платежных обязательств компании, формирования платежного баланса, ведение реестра счетов, проведение платежей.
- Взаимодействие со складом, водителем, транспортными компаниями, координация отгрузок и поступления товаров на склад, составление маршрутов доставки.
- Работа с клиентами и отделом продаж в части организации отгрузки товаров Покупателям.
- Расчет стоимости доставки, организация разгрузочных работ, контроль исполнения обязательств.
- Координация работы водителей.
- Помощь в инвентаризации.
- Опыт работы бухгалтером на первичной документации.
- Хорошее знание 1С.
- Высокая скорость печати.
- Готовность освоить новый функционал по логистике (процессы налажены, от вас необходимо только желание и быстрая обучаемость).
- Высокий уровень клиентоориентированности (очень важно): готовность всегда помочь решить запрос от клиента и менеджеров, нацеленность на результат.
- Хорошие коммуникативные и организаторские навыки.
- Официальное трудоустройство.
- Обучение, наставничество и поддержка.
- Работа в сплоченной и профессиональной команде.
Zarplata