Job Description Summary Локация: РФ, ВолгоградВ настоящее время мы находимся в поиске Менеджера по работе с ключевыми клиентами в направлении ИммунологияJob DescriptionВ зону Вашей ответственности будет входить:
Анализ территории, разработка бизнес-плана и плана развития территории, прогнозирование продаж. Выявление ключевых лидеров мнений и представителей власти для построения с ними долгосрочных партнерских отношений.
Информационная поддержки по препаратам компании.
Поиск новых пациентов и клиентов с целью повышения доступности препарата компании и улучшения качества жизни пациентов.
Проведение переговоров с клиентами и партнерами по обеспечению включения инновационных препаратов в государственные программы лекарственного обеспечения.
Ведение региональных проектов на своей территории в соответствии с маркетинговой стратегией.
Вы - отличный кандидат на эту роль, если имеете:
опыт работы в продажах в фармацевтической компании
высшее медицинское или фармацевтическое образование
высокие переговорные навык
высокий уровень ответственности перед клиентами (МЗ здравоохранения, главные врачи, нач. меды, главные специалисты)
ориентированность на результат, готовность к командировкам.
Что мы предлагаем для Вас:Конкурентоспособный компенсационный пакет (оклад и бонус) ДМС (для сотрудника и всех детей, льготные условия медицинского страхования близких родственников)Страхование жизни, компенсация питания и мобильной связи, корпоративный автомобиль 3 дополнительных дня к отпуску Возможности для профессионального развития и карьерного роста.Почему Novartis: Помощь людям с заболеваниями и их семьям требует большего, чем просто инновационная наука. Требуется сообщество таких умных и увлеченных людей, как вы. Сотрудничаем, поддерживаем и вдохновляем друг друга. Объединим усилия для совершения прорывов, которые помогут изменить жизнь пациентов. Готовы вместе создавать светлое будущее? :Присоединяйтесь к нашей сети талантов Novartis. Не нашли подходящую вам роль в Novartis?Подпишитесь на наше сообщество талантов, чтобы оставаться на связи и узнавать о подходящих карьерных возможностях, как только они появятся:Skills Desired Accountability, Account Management, Commercial Excellence, Competitive Intelligence, Compliance, Crm (Customer Relationship Management), Customer Engagement, Ethics, Healthcare Sector, Market Development, Problem Solving Skills, Process Knowledge, Revenue Growth, Selling Skills, Team Collaboration, Value Propositions