
Инженер по сопровождению
- Россия
- Постоянная работа
- Полная занятость
- выкатка релизов на стенды ПСИ/ПРОМ и поддержка инфраструктурных работ;
- разбор инцидентов на 2 линии на проме – работа с OpenShift, логи, конфигурации, сетевые настройки
- выполнение технологического бэклога – подключение к Security Manager, новым репозиториям, пайплайнам, обновление Istio, Linux, PostGreSQL SE и другого ПО
- передача инструкций по восстановлению сервиса в дежурную смену
- решение корневых проблем по итогам инцидентов
- работа со смежными подразделениями для конфигурации SOWA (балансировщика)
- сопровождение специализированного банковского ПО
- разбор и диагностика проблем, анализ и меры по предотвращению, принятие контрмер (настройка мониторинга, алармов, георезервирования подов)
- работа с запросами смежных команд/подразделений в ServiceManager (ServiceDesk), отработка по проблемам
- плотное взаимодействие с командой разработки и смежными командами сопровождения, администрирования, DevOPS.
- опыт работы по ITSM-процессам (ServiceDesk), 2 уровня поддержки по ITIL
- знание Linux на уровне администрирования системы (Bash/shell скрипты обязательно)
- знание nginx и Jenkins обязательно
- понимание принципов работы балансировщиков нагрузки, сетевого взаимодействия компонентов системы
- работа с docker, openshift будет большим плюсом
- знание Ansible будет большим плюсом
- навыки работы с генеративными AI-моделями; опыт создания AI-агентов и использования их в работе будет преимуществом.
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- расширенное ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: СберМаркет, Самокат, Еаптека, Мегамаркет
- корпоративная пенсионная программа
- корпоративное обучение за счет компании
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей