Специалист по закупке рекламы у блогеров (Influence Marketing Manager)
Рахмангулов Тагир Тагирович
Москва
Постоянная работа
Частичная занятость
6 д. назад
Мы - ILLUSION DE CHOIX, динамично развивающийся бренд женской одежды. Работаем менее 1 года, но прирастаем в объемах продаж от сезона к сезону в 1,5-2 раза. Численность коллектива 7 человек. Продажи через маркетплейс Wildberries.Основное направление premium smart casual.Собираем команду увлеченных людей и профессионалов своего дела.Обязанности:Поиск и подбор блогеров / каналов для продвижения бренда женской одежды (ЦА 27-35 лет).Проверка блогеров на накрутку аудитории и совпадение ЦА с нашим брендом.Ведение переговоров, закупка рекламы (Reels, Stories, посты, обзоры).Подготовка и согласование креативных ТЗ для блогеров (стиль, акценты, кадры).Контроль отправок товаров блогерам.Маркировка рекламы (соблюдение требований законодательства и платформ).Контроль выхода рекламы и фиксация публикаций.Аналитика: отчёты по эффективности (охваты, вовлечённость, переходы, продажи).Оценка эффективности рекламы конкурентов через аналитику Wildberries.Сравнение каналов и блогеров по результативности.Отслеживание трендов в моде и рекламных роликах.
Требования:
Опыт работы в influence marketing / закупке рекламы у блогеров от 1 года.Подтвержденные кейсы (успешные кампании).Чувство стиля, вкус, понимание моды.Понимание потребностей женской аудитории 27-35 лет.Навык проверки блогеров на фрод (накрутки, «мертвые» подписчики).Умение составлять креативные ТЗ для блогеров.Владение Excel / Google Sheets (аналитика, отчётность).Понимание ключевых маркетинговых показателей: ER (engagement rate), CPM, CTR и других метрик эффективности рекламы.Умение делать выводы и предлагать решения по каналам продвижения. Условия:Формат: проектная работа / удалённоОплата: по результатам собеседования.Возможность роста до руководителя направления influencer marketing.