Чем предстоит заниматьсяФормировать, разрабатывать и организовывать выполнение плана мероприятий, направленных на продвижение офисов банка на закрепленной территории; Привлекать новых клиентов и развивать действующих клиентов - физических и юридических лиц; Представлять интересы банка в органах власти, муниципалитетах, бизнес-сообществах закрепленных городов, взаимодействовать с руководителями и представителями органов власти; Взаимодействовать с ЛПР клиентов - юридических лиц; Курировать кадровое обеспечение и HR-процессы; Обеспечивать операционную дисциплину.Наши пожелания к кандидатамЛидерские качества, ориентация на результат; Опыт работы в банковской сфере от 3 лет; Опыт на руководящий позиции от 2 лет; Успешный опыт развития продаж.Что мы предлагаемВозможность расти вместе с независимым банком № 1 в сообществе умных и свободных людей; РАЗЪЕЗДНОЙ ХАРАКТЕР РАБОТЫ (3-4 дня выездных на территории, 1 в офисе), есть возможность проживать и работать в Свердловской области! График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день с 09:00-18:00; ДМС со стоматологией, страхованием жизни и страхованием выезжающих за рубеж после прохождения испытательного срока; Карьерный рост каждые 3-6 месяцев: вам будет ясно, что сделать для перехода на другой уровень; Профессиональный рост: тренинги в Альфа-Академии, вебинары, доступ к бесплатным корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям; Скидки и льготы на услуги банка и компаний-партнёров: скидки на развлечения, отдых, товары, продукты питания и услуги; Уважение и поддержка: вы будете работать в дружной команде с опытным руководителемКак с нами связатьсяПо всем интересующим вопросам обращайтесь к сотруднику отдела по подбору персонала: Балина Ольга Владимировна