Личный бизнес-ассистент
ООО "ЛИДЕР ЭНЕРДЖИ"
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
Эта работа подойдет как для профессионалов своего дела, так и для начинающих специалистов.
Серийному предпринимателю в команду, нужен тот, кто сможет снять часть нагрузки и организовать помощь в структурировании рабочих процессов.
Если ты системный и ответственный человек, но не имеешь большого опыта - смело откликайся на вакансию!Почему нужно выбрать нашу компанию:
- Молодая и амбициозная компания, где каждый может внести свой вклад;
- Энергичный руководитель. Со мной ты будешь получать и прокачивать навыки, участвуя в различных проектах, бизнес процессах, на встречах и переговорах;
- Крутой опыт и знакомства. Участвуя в решение различных бизнес-задач, настройке бизнес-процессов, переговорах, ты познакомишься со многими интересными людьми, предпринимателями и бизнесменами, получишь увлекательный и нестандартный опыт.
- Возможность для самореализации, финансового и карьерного роста;
- Посещение тематических выставок, форумов и других мероприятий. Что мы предлагаем кандидату:- Удалённая работа, ЗП, уровень обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;- Стремительный личный рост и развитие. Я буду делиться накопленным опытом в менеджменте, в переговорах, в продажах, что гораздо полезнее чем бизнес-образование;- Возможность дополнительных поощрений за высокую результативность;Ты подходишь нам, если:
- Имеешь или хочешь получить аналогичный опыт работы;
- Владеешь современными инструментами (Google Docs, Notion, Trello, ...)- Умеешь работать с большим объемом информации, самостоятельно систематизировать и организовывать свою работу;
- Имеешь опыт ведения документооборота;
- Обладаешь грамотной устной и письменной речью, навыками делового общения, опытом в ведении деловой переписки и телефонных переговоров;
- Обладаешь навыками: решение нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
- Имеешь опыт работы с офисными приложениями: Excel, Word, PowerPoint, Outlook, CRM, Система управления проектами.Преимуществом будет:
- Сопроводительное письмо с самопрезентацией;
- Готовность к обучению;- Опыт работы с ЭДО;Чем предстоит заниматься:- Работа с документами, ведение документооборота компании (договора, счета, акты: контроль своевременного предоставления и организация хранения);- Работа с электронно-торговыми площадками (научим);- Дополнительная проверка документов, расчётов;- Поиск, структурирование и аналитика информации;- Участие в регулярном менеджменте компании;- Помощь в планировании и координация расписания встреч и мероприятий, организация совещаний;- Протоколирование совещаний и встреч, распределение задач по их итогам;- Формирование и поддержание актуальности базы знаний компании;- Взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями;- Работа с ЭДО (научим);- Составление писем и ведение деловой переписки;- Работа с корреспонденцией (регистрация входящих и исходящих писем, отправка почтой или курьерской службой);Необходимые навыки:ведение документооборотаведение деловой перепискипланирование
Rabota.ru