-оформление счетов, счетов-фактур по реализации, проведение сверки с контрагентами,-ЭДО, отправка документов через Диадок, СБИС,-операции по учету ТМЦ, в т.ч. контроль списания ГСМ по путевым листам,-обработка авансовых отчетов,- формирование книг покупок и продаж по учету НДС,-формирование платежных поручений, обработка банковских документов,-участие в инвентаризации имущества,-дополнительно приветствуется знание начисления заработной платы.Требования:
высшее экономическое образование,опыт работы от 3 лет,знание 1С: 8уверенный пользователь ПК и офисной техникипунктуальность, внимательность, коммуникабельность, способность к обучениюУсловия:
- оформление по ТК РФ;- полный соц.пакет;- график работы 5/2: понед.-четв.: с 08:00 до 17:00, пят.: с 08:00 до 15:30, суббота, воскресенье - выходной;- ДМС;- выплаты к праздничным датам предприятия, по итогам года;- материальная помощь к отпуску- индексация заработной платы каждый год;- военнообязанные граждане подлежат бронированию в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ.