Product Analyst (Департамент Медиа | ADS)
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- более чем 20-летний опыт работы на рынке e-commerce и 30-летний - на рынке рекламы
- 8 стран присутствия
- более 20 млн заказов товаров в сутки
- более 75 млн пользователей в месяц в мобильном приложении Wildberries
- свыше 55 тыс. пунктов выдачи заказов в 12 тыс. населенных пунктов
- охват рекламных поверхностей - более 85 млн человек ежемесячно
- Оценивать эффективность запуска новых продуктовых фичей;
- Взаимодействовать с продактами и генерить продуктовые гипотезы;
- Проводить исследования и искать точки роста;
- Проводить А/Б-тесты и анализировать результаты;
- Создавать и поддерживать дашборды для мониторинга ключевых метрик;
- Писать сложные аналитические SQL-запросы (PostgreSQL, ClickHouse, Trino, PySpark);
- Разрабатывать data apps в аналитическую платформу на Python (фреймворк Streamlit);
- Создавать и поддерживать витрины данных и пайплайны в Apache Airflow;
- Документировать результаты исследований и описания данных.
- Гибридный формат работы в комфортных офисах Москвы и Санкт-Петербурга;
- Современный стек, все команды горят работой, нет бюрократии и тайм-трекеров;
- Официальное трудоустройство в аккредитованную IT- компанию с 1 рабочего дня;
- Не зависим от инвесторов, стабильно продолжаем работать и стремительно идем к успеху;
- Гибкий график работы (ориентированность на задачи и результат).
Хабр Карьера