Ведущий специалист сектора телефонных обращений

ТГК–1

  • Санкт-Петербург
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • Прием телефонных обращений потребителей, их обработка и внесение в программный комплекс;
  • Внесение необходимых изменений в соответствии с обращением в программный комплекс;
  • Проведение консультаций потребителей по вопросам деятельности компании;
  • Мониторинг степени удовлетворенности потребителей;
  • Сбор, систематизация, анализ данных и подготовка отчетности по обработке телефонных обращений потребителей.
Требования:
  • Высшее образование. Теплотехническое будет преимуществом;
  • Опыт работы в ресурсоснабжающих или управляющих организациях от 3х лет;
  • Понимание принципов и технологии работы систем теплоснабжения, энергетики, ЖКХ;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office, MS Excell, 1С Документооборот;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

ТГК–1