
Ведущий специалист сектора телефонных обращений
- Санкт-Петербург
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием телефонных обращений потребителей, их обработка и внесение в программный комплекс;
- Внесение необходимых изменений в соответствии с обращением в программный комплекс;
- Проведение консультаций потребителей по вопросам деятельности компании;
- Мониторинг степени удовлетворенности потребителей;
- Сбор, систематизация, анализ данных и подготовка отчетности по обработке телефонных обращений потребителей.
- Высшее образование. Теплотехническое будет преимуществом;
- Опыт работы в ресурсоснабжающих или управляющих организациях от 3х лет;
- Понимание принципов и технологии работы систем теплоснабжения, энергетики, ЖКХ;
- Уверенный пользователь Microsoft Office, MS Excell, 1С Документооборот;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость.