
Менеджер сектора по обслуживанию клиентов
- Ростов-на-Дону
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Координация работы смен кассиров;
- Составление графика работы на большую команду кассиров;
- Обеспечение условий работы кассиров: настройка техники, терминалов, сканеров, а также техническая поддержка и помощь сотрудникам на кассе;
- Обучение персонала специализациям, оценка эффективности их работы;
- Работа с отзывами покупателей о качестве обслуживания;
- Организация и налаживание сотрудничества с сервисными центрами, проверка технически сложных товаров.
- Опыт работы с клиентами (ритейл, сфера обслуживания);
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, приложения);
- Опыт принятия самостоятельных решений, несения ответственности за выполнение задачи командой;
- Опыт организации работы команды;
- Желателен опыт работы в условиях многозадачности.
- Официальное трудоустройство, фиксированный оклад с 1-го дня работы и отсутствие штрафов;
- График работы 5/2 (по 8 часов), скользящие выходные (пт+сб, вс+пн), рабочие смены могут быть с 7:30 до 16:30, с 15:00 до 23:00;
- Совокупный уровень дохода от 77870 рублей : оклад от 67900 руб./мес., компенсация питания 6000 руб./мес. (до вычета налога), возможность получения премий (по положению о премировании):
- квартальной премии до 25% от квартального дохода; * Бонус от 10 000 руб. за каждого приведенного друга, который отработал не менее 3 месяцев (премия зависит от действующей акции в магазине);
- Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
- Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста.
- доступ к корпоративной системе скидок от партнеров;
- материальная помощь в трудных ситуациях;
- бесплатные консультации от специалистов (психолог, юрист, финансовый консультант и др.);
- уютная столовая, кафе для сотрудников;
- стильная форма, комната отдыха, тренажерный зал.С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.