О нас:Мы, ТетрисКо, сибирский производитель корпусной мебели с 2019 года.Наш девиз - собери уют легко. Мы стремимся сделать процесс выбора и приобретения мебели максимально простым и приятным для наших клиентов.Наша миссия - создавать комфортную и функциональную мебель, которая идеально впишется в ваш дом и отразит ваш индивидуальный стиль.Почему мы ищем нового сотрудника:Наша компания растет, и нам нужен опытный и успешный руководитель для отдела продаж!Как устроен наш отдел продаж:Мы строим 2-уровневый отдел продаж. Первый - это команда лидорубов, которая делает первичную обработку, узнаёт, что нужно клиенту, и решает, подходят ли они нам. Затем они назначают клиентам встречи и передают их менеджерам по продажам. Второй уровень - это менеджеры по продажам-дизайнеры, которые встречаются с клиентами и продают им наши товары.Важно!!! Мы ищем нового сотрудника до 15 сентября 2025 года!Почему стоит стать частью нашей команды?Мы ценим не только профессионализм, но и человеческие качества. У нас вы найдете поддержку, возможность для роста и развития, а также дружелюбную атмосферу. Мы работаем с крупнейшими европейскими и российскими поставщиками, участвуем в выставках и стремимся к совершенству в каждом проекте.Кого мы ищем:- Опыт работы на руководящей позиции в отделе продаж не менее 2 лет (желательно в мебельной сфере).- Умение эффективно привлекать новых клиентов и увеличивать объемы продаж.- Навыки ведения результативных переговоров и построения долгосрочных отношений с клиентами.- Опыт обучения и наставничества сотрудников, разработки систем мотивации.- Высокая самоорганизованность, лидерские качества и аналитическое мышление.- Уверенное владение ПК и опыт работы с CRM-системами.Ваши задачи:-Управлять отделом продаж: следить за работой сотрудников, выполнять планы и цели, поощрять их, создавать правила и инструкции.-Создавать команду: нанимать новых сотрудников, помогать им привыкнуть к работе и развивать их навыки.-Продавать: помогать сотрудникам закрывать сделки.-Составлять отчёты: каждый день, неделю и месяц собирать и предоставлять отчёты о работе отдела продаж.-Настраивать CRM-систему: вести учёт клиентов в программе AmoCRM.Что нужно сделать в первые три месяца:-Провести проверку работы отдела продаж и найти слабые места.-Настроить систему учёта клиентов и анализа в AmoCRM.-Сделать 1-2 продажи самому.-Увеличить количество успешных сделок менеджерами в 2 раза.-Разработать и внедрить план продаж и систему поощрений для отдела продаж.Что мы предлагаем:-Среднемесячный доход: от 130 000 рублей (60% оклад + 30% KPI +% от оборота).-Выплаты зарплаты: дважды в месяц.-Гибкий подход к оформлению: ГПХ, СЗ.-График работы: 5/2 (гибрид: удаленка + офис).-Неограниченный доход: всё зависит от вас.-Бонусы и премии: от пиццы, сертификата до годовой премии.CRM-система: AmoCRM, простая и удобная.В компании есть возможность для роста: следующая ступень - директор по продажам.Наставничество: ввод в должность с ментором.Как откликнуться:Напишите тезисно: «Три ключевых достижения в роли руководителя отдела продаж, которые привели к существенному росту показателей».P. S.Мы верим в силу команды и стремимся создать атмосферу, где каждый сотрудник чувствует себя важным и нужным. Если наши ценности совпадают, нас ждет увлекательное путешествие!