Офис-менеджер
ОтельПрофи
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение документооборота по поставкам и контроль за их своевременным выполнением.
- Подготовка коммерческих предложений для наших клиентов.
- Ведение и поддержание отношений с уже имеющимися клиентами.
- Взаимодействие с отделом логистики для координации доставки и выполнения заказов.
- Организация и координация работы офиса.
- Поддержание порядка и уюта в офисе.
- Опыт работы от 3 до 6 лет в аналогичной должности.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Грамотная устная и письменная речь, вежливость, клиентоориентированность.
- Умение работать с документами и знание основ документооборота.
- Ответственность, организованность и внимательность к деталям.
- Уверенный пользователь ПК, знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), 1С.
- Знание английского языка на уровне B1 - будет преимуществом.
- Полная занятость с графиком работы 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Работа в комфортном офисе.
- Дружный коллектив и комфортные условия труда.
Zarplata