Обязанности:- Оформление первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры)- Работа с ЭДО (Контур Диадок)- Внесение в базу входящих документов- Работа с платежными поручениями в банк-клиенте- Приём и отправка документов, контроль документооборота- Взаимодействие с главбухом (дистанционный сотрудник)- При отсутствии проблем с выполнением основных обязанностей предлагается дополнительная работа (помощь по формированию цен в интернет магазине)Дополнительные должностные обязанности:- Работа с курьерскими и транспортными компаниямиТребования:- Хорошее знание 1С Бухгалтерия 8.3- Опыт работы в системе ЭДО Контур Диадок- Опыт работы с оформлением прослеживаемых товаром через ЭДО- Знание основ бухгалтерского учета- Хороший уровень знания пакета Microsoft Office (Outlook, Word, Excel)- Опыт работы в данной сфере не менее 1 годаБудет плюсом:- Юридическая грамотность- Навыки работы по закупкам- Навыки работы с курьерскими и транспортными компаниямиЛичные качества:- Высокая внимательность к деталям, приветствуется педантичность- Высокий уровень самоконтроля и ответственности для работы удаленно- Способность самостоятельно заканчивать начатое дело до конца- Коммуникативность и доброжелательностьУсловия:- График 5/2, 3-4 часа в день нагрузка, рабочие часы по согласованию, возможна почасовая оплата- Удаленная работа, но проживание в Спб (для передачи и оформления документов)- Спокойная рабочая обстановка, небольшой коллектив- Испытательный срок до 2 месяцев (в зависимости от квалификации и результатов работы)