Эксперт по администрированию процессов / Офис-менеджер

Сбербанк

  • Россия
  • 92 700 руб. в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • Только что
Мы – Региональный центр исследований и продуктовой разработки – ищем в команду эксперта по управлению пространством офиса с навыками аналитика. Предлагаем работу в дружелюбной, активной команде, где важен вклад каждого. Возможность влиять на комфорт и эффективность рабочей среды, реализовывать свои идеи и развивать аналитические компетенции в практико-ориентированной роли.Обязанности
  • Ведение документооборота по задачам подразделения;
  • Обеспечение порядка и эффективного функционирования офиса на 90 человек;
  • Взаимодействие с сервисными службами: выявление неисправностей техники и оборудования, оформление заявок, контроль качества и сроков их выполнения;
  • Управление закупками офисных расходных материалов, мебели и оборудования: формирование заявок, согласование с поставщиками, контроль поставок;
  • Проведение анализа данных по посещаемости офиса, загрузке рабочих мест и их утилизации;
  • Подготовка регулярных отчётов по укомплектованности штата, анализ заполнения вакансий и динамики численности;
  • Анализ результатов опросов сотрудников, расчет метрик удовлетворенности;
  • Поиск возможностей по оптимизации офисного пространства и улучшению условий работы;
  • Участие в проектах коллег, организация внутренних ивентов, помощь в адаптации новых сотрудников;
  • Работа в команде с HR, IT и другими внутренними функциями для обеспечения бесперебойной работы офиса.
Требования
  • Высшее образование (желательно в области управления, экономики, бизнес-администрирования);
  • Опыт работы в администрировании, управлении закупками и эксплуатацией помещений – от 2 лет;
  • Внимание к деталям, высокая организованность и ответственность
  • Умение планировать, приоритизировать задачи и работать в условиях многозадачности;
  • Коммуникабельность, дружелюбие, ориентация на сервис и поддержку команды;
  • Готовность к взаимодействию с подрядчиками, поставщиками и внутренними службами;
  • Желание и способность предлагать улучшения в организации пространства и процессов;
  • Аналитическое мышление: умение работать с выгрузками данных, строить отчёты, делать выводы и рекомендации;
  • Уверенное владение Microsoft Excel (формулы, сводные таблицы, графики), навыки работы с данными;
  • Английский язык — базовый уровень (для работы с документацией и перепиской — приветствуется).
Условия
  • Работа в крупнейшем банке России;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
  • Льготные условия кредитования;
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
  • Работа в современном комфортном офисе в центре Нижнего Новгорода, метро Горьковская

Сбербанк