Руководитель склада/начальник склада (открытие склада с нуля в Москве или Подмосковье)

Бароуз

  • Москва
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
"BAROUZ GROUP" – сильный молодой игрок на рынке E-commerce. Наши магазины представлены на всех ключевых маркетплейсах России. Компания входит в ТОП-селлеров своей ниши.Мы растем и сегодня открываем новый склад в Москве, Подмосковье, поэтому приглашаем в команду компетентного руководителя склада, который в прошлых проектах проявил свои навыки и готов подтвердить экспертизу на уровне результата.Зона ответственности и обязанности нашего руководителя склада:1. Открытие складаНам важно, чтобы новый коллега на проектном уровне мог просчитать рентабельность вариантов, найти и выбрать оптимальные для целей компании складские мощности (помещение) 1000 кв.м., согласовать, запустить работу нового склада, как проект с нуля.Такие характеристики как безопасность труда, пожаробезопасность, соблюдение законов ТК РФ мы включаем в понятие «мог просчитать и выбрать оптимальный вариант».2. Управление жизнедеятельностью складаМы ждем, что Вы организуете систему управления бизнес-процессами склада, будете способны своевременно проводить мониторинг, искать слабые места, оптимизировать БП.На уровне задач Вы способны отвечать за:-разработку регламентирующих документов в рамках деятельности склада;-организацию учета, складирования, обеспечения сохранности ТМЦ;-обеспечение бесперебойной работы склада;-организацию погрузочно-разгрузочных работ на складе;-размещение товаров с учетом рационального использования ресурсов склада;-подготовку к отгрузке;-соблюдение пожарной и электро- безопасности, техники безопасности;-создание складской логистики, оптимизацию сроков подготовки заказа и отгрузки;-организацию инвентаризации ТМЦ;-выявление ошибок в работе склада и устранение причин;-решение административно-хозяйственных вопросов;-контроль оформления сопроводительных документов при приеме и отгрузке ТМЦ;-соблюдение режимов хранения продукции в соответствии с нормативными документами;-анализ ключевых показателей эффективности работы склада.3. Управление персоналом-подбор, адаптация, обучение сотрудников, расстановка, распределение обязанностей и нагрузки;-проведение мероприятий по соблюдению охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности;-создание и оптимизация складских бизнес-процессов (на уровне операций и задач персонала);-рациональное управление командой склада;-учет рабочего времени сотрудников.4. Бюджетирование-планирование и контроль расходов;-управление экономическими показателями склада;-контроль своевременного исполнения договорных обязательств в рамках зоны ответственности.Мы ждем, что в прошлых проектах Вы получили перечисленные выше навыки, а еще:-работали не менее 4-5 лет в должности начальника, руководителя склада или директора склада площадью 500-1000 кв.м.;-сотрудничали с маркетплейсами (Wildberries и OZON);-управляли командой от 35-50 человек;-понимаете на экспертном уровне работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей;-знаете стандарты и технические условия хранения ТМЦ;-помните правила складского учета, оформления первичных документов;-работали в 1С и свободно владеете стандартным пакетом офисных программ;-умеете эффективно управлять складским (!) персоналом;-сотрудники считают, что у Вас «твердый» характер и признают Вас как дисциплинированного, требовательного, ответственного руководителя;-желательно, чтобы у Вас был опыт организации работы склада «с нуля».Условия:- возможность проявить накопленные компетенции, выстроить процессы с нуля (не нужно работать по чужим правилам, если знаете, как сделать лучше – мы готовы учесть Вашу экспертизу и реализовать ее в бизнес-процессах);- ЗП до 300 000 руб. (рассматриваем кандидатов с разной экспертизой и опытом);- рабочее место будет находиться на территории нового склада.BАROUZ GROUP - группа компаний фэшн индустрии основанная в 2019 году. Новое имя в мире моды и стиля, индивидуальная айдентика и модные капсульные коллекции.BАROUZ GROUP - это возможность выразить свою индивидуальность и следовать последним тенденциям моды. Мы предлагаем стильную и удобную одежду для мужчин, женщин и детей. Наши дизайнеры учитывают все последние модные тренды и создают уникальные коллекции, которые подойдут для любого случая.Наша одежда - это твой стиль жизни, твоя манера поведения, общения и даже мышления, способность и возможность заявить о себе этому миру.Главной ценностью бренда BАROUZ GROUP, безусловно, является персонал компании.Команда профессионалов, которая способна воплотить в жизнь самые амбициозные проекты. Это и талантливые и креативные дизайнеры, стилисты и маркетологи, крутые команды продаж, которые день ото дня дарят нашим клиентам возможность создавать модные и актуальные образы.Мы всегда рады новым, свежим и небанальным идеям, и даем возможность их реализовать в нашей компании. Если ты понимаешь, что тебе с нами по пути, то Добро пожаловать в команду и, возможно, именно здесь ты реализуешь свой талант! Нам важны проактивные, самомотивированные и ответственные сотрудники. А развитая корпоративная культура и программы обучения помогут вам чувствовать себя комфортно в команде на старте.BАROUZ GROUP - заяви о себе стильно!

HeadHunter