Таргетолог (Пхукет)
Phuket Sabay Property
- Москва
- Постоянная работа
- Полная занятость
1. Настройка и ведение рекламных кампаний:
- Настройка и ведение таргетированной рекламы во ВКонтакте(промо-посты, клипы, тизеры)
- Размещение прямой рекламы в сообществах через маркет-платформу
- Настройка рекламы в TGAds, МТС-маркетолог, SbeADS и других рекламных сетях
- Работа через кабинет Еламы и другие рекламные инструменты
- Парсинг ЦА из групп конкурентов и тематических сообществ(инвестиции, путешествия, недвижимость, Таиланд, Пхукет)
- Сегментация аудитории для различных рекламных кампаний
- Создание и тестирование новых аудиторий для таргетинга
- Формирование технических заданий для дизайнеров и копирайтеров
- Проведение A/B-тестирования различных креативов и аудиторий
- Оптимизация рекламных объявлений на основе полученных данных
- Ежедневное заполнение отчетности по показателям эффективности
- Анализ эффективности рекламных кампаний
- Предложения по оптимизации стратегии и бюджета
- Отслеживание метрик: CPL, CR, CAC и др.
- Настройка таргетированной рекламы для эксклюзивных проектов застройщиков
- Участие в разработке и внедрении новых офферов
- Участие в командных мозговых штурмах
- Маркетинг образование (маркетинг, реклама, PR как преимущество)
- Опыт работы таргетологом от 2 лет
- Опыт настройки рекламных кампаний во ВКонтакте, Telegram, другие
- Желательно наличие опыта работы с недвижимостью, инвестициями;
- Необходим опыт работы с парсерами для сбора целевой аудитории
- Понимание специфики рынка недвижимости Таиланда и Пхукета в частности будет большим преимуществом
- Важно умение быстро адаптироваться под изменения алгоритмов рекламных кабинетов
- Необходимо уметь эффективно распределять рекламный бюджет и оптимизировать расходы
- Опыт продвижения премиальных продуктов/услуг будет преимуществом
- Кандидат должен уметь работать с UTM-метками и системами аналитики
- Возможность работать и развиваться на международном рынке.
- Удаленная работа.
- Возможность карьерного роста - переход в лидера направления по маркетингу объектов.
- Бонусы за выполнение KPI.
- Бонусы за достижение ключевых показателей охвата и количества подписчиков.
- Возможности поездок за границу по работе.
Zarplata