- Работа с первичной документацией по нескольким юридическим лицам- Обработка выписок- Контроль и работа с юридическим отделом по дебиторской/кредиторской задолженности- Сверка с контрагентами.- Выполнение поручений главного бухгалтера.- Взаимодействие с контролирующими органами и подготовка- Выставление счетов;- Обработка входящей документации, проверка правильности оформления документов от перевозчиков (ТН, УПД)- Архивирование документации- Создание заказов на курьерскую доставку- Работа с кассой: обратный эквайринг, оплаты физическим лицам- Сбор, сверка, обработка, обмен, сканирование, хранение документов;- Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации- Проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ- Своевременное внесение полученных документов в учётную систему- Подготовка сводных отчётов для внутреннего и внешнего пользования- Формирование комплектов документации- При необходимости -участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учётаТребования:- Высшее образование (финансовое, бухгалтерское),- Знание законов и нормативно-правовых актов РФ, которые регулируют документооборот и архивное дело- Опыт работы с 1С: бухгалтерия, СБИС, Диадок, Excel, Word.- Высокая внимательность к ошибкам и педантичность в работе, знание логики бухгалтерского учёта- Умение работать с большим объёмом документов.- Навыки работы в режиме многозадачности с большим объемом информации;- Знание основ документооборота;- Желание работать и расти профессионально;- Внимательность, ответственность, исполнительность, высокая работоспособность, пунктуальность.