Специалист техподдержки (ServiceDesk 1L)
ИТ-Холдинг Т1
- Самара
- Постоянная работа
- Полная занятость
- принимать обращения от пользователей и сотрудников внутренних подразделений Компании;
- проверять данные в обращениях на полноту и корректность;
- классифицировать и маршрутизировать обращения в соответствии с действующими регламентами;
- контролировать исполнения SLA при выполнении обращений.
- умение оперативно обрабатывать входящую информацию;
- желание развиваться в ИТ;
- нацеленность на результат.
- официальное трудоустройство в штат аккредитованной IT-компании;
- обучение и система наставничества в процессе адаптации;
- комфортный офис по адресу ул. Авроры 150/1;
- расширенный соц. пакет: ДМС, компенсация фитнеса, скидки от партнеров;
- эксклюзивный зарплатный проект для сотрудников;
- корпоративная база знаний: курсы, онлайн библиотека, тренинги и митапы для развития hard и soft skills;
- возможности для профессионального роста в IT-компании без опыта работы;
- современную корпоративная культура, в которой жизнь течет нон-стоп.
Хабр Карьера