Обязанности:Работа 8ч в день в удобное время с разными кабинетами по разным задачамОперационка - создание и оптимизация товарных карточек на маркетплейсах для увеличения видимости и продажАудирование - определение и внедрение стратегий по увеличению объемов продаж на различных платформахПроведение анализа конкурентов и рынка для формирования эффективных ценовых и рекламных стратегийСоздание РК, отслеживание и анализ ключевых показателей рекламных кампанийСотрудничество с командами маркетинга, логистики, закупок и поддержки клиентов для обеспечения комплексного подхода к работеТребования:Высшее или дополнительное образование в области маркетинга, бизнеса или смежных областяхУверенное владение инструментами анализа данных и маркетинговыми платформами, Google Docs - продвинутый пользовательВысокие способности к коммуникации и ведению переговоровУмение самостоятельно анализировать информацию и принимать обоснованные решения.Условия:Полный рабочий день с возможностью выбора гибкого рабочего времениПоддержка в профессиональном развитии, доступ к образовательным ресурсам и тренингамРабота в динамичной и дружелюбной командеНеобходимые навыки:MS Office Excel