Администратор офиса
КИАН
- Красноярск
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса
- Помощь специалистам по недвижимости в рабочих вопросах
- Прием входящих звонков
- Встреча и обслуживание посетителей, организация их взаимодействия с сотрудниками офиса
- Работа с CRM-системой
- Обработка фотографий, корректировка рекламных текстов и размещение их на интернет-площадках.
- Взаимодействие с подрядчиками по рекламе объектов недвижимости.
- Проведение аналитики и составление отчетности
- Ведение документации строгой отчетности
- Работа с бумажным и электронным архивом, подшивание документов в папки, заполнение описи, контроль сроков хранения и подготовка к уничтожению
- Работа с отзывами клиентов
- Работа с курьерскими службами
- Выполнение поручений руководителя
- Высшее/средне-специальное образование
- Грамотная, правильная устная и письменная речь
- Опыт написания текстов и ведения деловой переписки
- Уверенный пользователь ПК
- Способность работать в команде
- Позитивный настрой
- Соблюдение этики профессиональной деятельности, деловых взаимоотношений с клиентами и партнерами
- Работа в комфортабельном офисе в Октябрьском районе в составе дружного стабильного коллектива
- Развитая корпоративная культура
- Трудоустройство по ТК
Zarplata